вівторок, 5 червня 2012 р.

Моя вторая беременность



Здравствуйте дорогие читатели! Вот уже почти пять месяцев  я не выходила на связь. Каковы причины спросите вы. Я даже не знаю, что на это ответить. То ли творческий кризис, то ли лень чем-то заниматься,… а возможно моя беременность просто не дает мне писать, как бы говоря, что сейчас надо набраться сил и отдохнуть.
Я не то что бы полностью отдыхала все это время, но и работать на блогом у меня, почему то не было желания.  За это время была и подработка во фрилансе, и домашние заботы, и жуткий токсикоз. Я много читала и изучала. Пару раз в месяц составляла планы для будущих проектов, начала писать книгу,… но все это делается как, то очень медленно. Я просто позволяю себе чаще отдыхать, а организм требует отдыха с каждым днем все больше и больше. Ну, это и понятно я на последнем месяце беременности, и очень скоро увижу своего сыночка. Хотя иногда мне хочется оттянуть момент встречи на дольше, ведь это так прекрасно чувствовать себя будущей мамой. Со стороны иногда вижу себя большим и неуклюжим колобком. Но в тоже время так приятно видеть  кругленький животик и чувствовать, как частичка меня все время вертится и напоминает мне о своем существовании…


Казалось, что этот путь я уже проходила меньше чем три года назад, но в этот раз все как-то по-новому.
Сейчас сравнивая две свои беременности, я каждый раз понимаю насколько все неповторимо. Если первую беременность я провела полностью в работе, без токсикоза, изжоги, и почти без усталости. То за последние восемь месяцев я сумела прочувствовать на себе все «прелести» своего положения. И резкую смену настроения, и постоянные недомогания, и вечную усталость….
Но, для меня это еще раз доказывает, то, что все люди разные и их различия проявляются не с первых дней жизни, а с первых минут нахождения в утробе матери. Мне кажется что уже, таким образом, проявляется характер человечка. То, каким он будет в жизни, конечно, зависит от многих факторов, но какой-то фундамент формируется еще во время беременности. ИМХО.
Я очень надеюсь, что скоро мое вдохновение вернется и я, наконец-то, смогу выложить все, что скопилось за это время в моей голове и в моих записях. Сейчас хочется просто побыть мамой для своей доченьки )))) и хорошо подготовится к встрече с сыночком. А потом уже вернуться к любимой работе. До скорых встреч!

0 коммент.:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!