понеділок, 11 липня 2011 р.

Моя вторая половинка или история моей любви

В субботу перечитывая утренние рассылки, я наткнулась на один блог с конкурсом «Моя вторая половинка».

Не знаю почему, но меня заплеснула волна желания написать свою статью. Но как оказалось мой блог не совсем подходит по критериям отбора участников. Не хочу вдаваться в подробности отказа мне, но все же принимать от меня заявку на участие не захотели (к этому отношусь с пониманием). Меня это поначалу немножко расстроило (ну так уж мне хотелось принять участие хоть в каком то конкурсе((( ), а потом трезво оценив ситуацию, я все же решила опубликовать эту статью в своем блоге. 

Может причиной является то, что через несколько дней исполнится 5 лет как мы с мужем в браке, или это просто желание рассказать кому-нибудь, о своих секретах семейного счастья.
Наша история любви началась семь с половиной лет назад в 2004 году.  


Я училась на четвертом курсе. Он жил и работал в том же городе.  По стечению обстоятельств нас познакомили наши общие друзья.

 Знакомство было обычным. Попили чайку, поиграли в карты.  В принципе ничего оно мне не предвещало, если только картинка знакомства навсегда осталась в памяти. И еще долгое время теребила мне душу. А я не могла понять, что в там уже зародилось чувство…

 Он был очень молчаливым, не душа компании, всего стеснялся, и говорил только, если его спрашивали, и то коротко и быстро.  В то время меня не привлекали такие парни, но в душе возникало желание разговорить его, узнать поближе. Володя (или просто Вова, как называют его все знакомые и я) влился в наш коллектив, и оставался тем же молчаливым другом и игроком.

Из девчонок моей компании в то время с парнями встречалась лишь одна. Все остальные были одиночки. И вот в канун Дня святого Валентина (14 февраля) мы решили, раз уж нет второй половинки, значит, отмечаем вместе. Компания из 7 человек (5 девушек и 2 парня), отправилась на дискотеку.  И тут все случилось. Я не знаю, как и почему, но все что происходило в тот вечер для меня осталось в сладком тумане. То ли атмосфера праздника, то ли какие то высшие силы руководили нами, но было только чувство того, что на всем свете есть один человек, которому я нужна, и Он в тот вечер был со мной. Я не помню,  сколько времени мы говорили, танцевали и целовались, но было ощущение, что я нахожусь в другом мире, где есть только ОН и Я. Он провел меня домой и вечер закончился…

Вечер закончился,… и наступило утро. И тут у меня в памяти начали всплывать обрывки вечера и закрадываться сомнения. Кто он, какой, это ли мне нужно???  Вопросов было много….. разум говорил одно, а душа, иногда, доносила до меня слова – «Это и есть то, что ты искала!!!». Но это сейчас я понимаю, и знаю, что время от времени нужно отключать свой разум и слушать только голос  души, а тогда…. были лишь сомнения…  Сомнение длились почти месяц. И сопровождались настойчивыми свиданиями с его стороны, на которых, я опять же продолжала сомневаться. …

Перед 8 марта, все мои девчонки разъехались на выходные, и я осталась сама. Я пригласила Вову к себе в гости. И мы проболтали всю ночь. Он рассказал мне всю свою жизнь, я рассказала о себе. Мы болтали обо всем на свете. И даже не заметили, как наступило утро.  Утро нового дня, когда я уже с уверенностью сказала себе – да это тот человек, которого я искала!!!

Мы встречались каждый день по вечерам, много гуляли…. И с каждым днем я все больше понимала, что наша любовь растет и крепчает каждую секунду.  Мои друзья и знакомые в один голос повторяли мне, что я впервые за четыре года расцвела. 

В мае 2004 года он сделал мне предложение.(Уже через 3 месяца!!!!) Это было так просто и банально, но в тоже время романтично…. Мы сидели на нашей любимой скамейке. Он присел на колени, наклонился ко мне, при этом прошептал: «Я хочу, что б мы всегда были вместе. И воспитывали наших детей». Я согласилась не задумываясь. Но свадьба наша состоялась только через два года - 16 июля 2006 г. Это была небольшая свадьба, для родных и друзей.
Вот какие мы были:




А до этого, мы просто проживали каждый день вместе. Днем каждый был занят своими заботами, а вечера и выходные мы проводили вдвоем. Я стала реже ездить домой. А вскоре после окончания учебы поселилась в чужом городе, только ради того, что бы быть поближе….
Он открыл мне глаза на новую жизнь, мы и по сей день учимся жить друг у друга.
Наше венчание стала еще одним знаком, что я на правильном пути. У меня не стоял вопрос нужно ли это нам. Мы хотели благословения свыше. Именно в этот момент у меня полностью отключился разум, и я услышала свою душу, а она - пела от счастья.

И это только теперь я понимаю, что это душа пела. А  тогда,  я просто чувствовала блаженство. Я не видела никого вокруг. Я просто знала, что рядом он и наши души соединяются где-то там высоко навсегда. Мне было так хорошо как никогда в жизни. Разве что при рождении нашей доченьки.

В 2006 году я устроилась на работу, которая стала тяжким бревном для меня и сбросить его я смогла только после рождения дочери. 3,5 года я была погружена в сумасшедший ритм, но мой муж был единственным, кто поддерживал и терпел  меня в той ситуации. Тогда я жалела, боялась и ненавидела свою работу. Теперь я понимаю, что жизнь просто дала мне урок, после которого я просто обязана изменить свое отношение ко всему, что меня окружает. Только благодаря Его поддержки я вытерпела все муки, и стала сильней и мудрей.

Мы очень долго мечтали о ребенке. И только через 3 года Бог дал мне счастье забеременеть….. муж меня поддерживал во всем. И 30 сентября 2009 года, у нас родилась чудесная девочка, доченька Софийка….  Мы почти не обсуждали вопроса о совместных родах. У нас все было решено на  уровне эмоций и чувств, а не слов. Я знала Он рядом. Он просто держал меня за руку. И мы рожали вместе. Нам не нужны были слова. Мы понимали глазами. Он переживал со мной каждую секунду -  и от этого становилось легче.  Я никогда не пойму тех людей, которые говорят, что после совместных родов отношения ухудшаются. У нас наоборот, открылось новое дыхание любви. Теперь мы любили уже втроем. И наша любовь стала еще сильнее. А отношение - крепче, мудрее и надежнее.
А вот маленькая история нашей жизни:

Сегодня я влюбляюсь  в своего мужа каждый день, и за 5 лет супружеской жизни, я ни разу не пожалела о том, что  вышла замуж. Секретом моего семейного счастья, есть любовь, уважение личности, поддержка во всех начинаниях.  Я знаю, что со мной человек, на которого я могу положиться в любой момент. Только Он может принять меня такой, какая я есть, без игры и фальши. Он умеет поддерживать и понимать в трудную минуту. С его стороны я никогда не слышала ни единого упрека. Когда я смотрю на него – понимаю, что лучшего отца для моей дочери, чем Он нет на всем свете.


За все 5 или даже 7лет, ни одна из наших сор не длилась больше часа. А разлука больше чем на 10 часов становится мукой.
Только с ним, я сумела поверить в себя.  А еще Он подарил мне самого чудесного человечка на свете – мою доченьку.

Я еще много могу писать о своей второй половинке, но думаю, что, ни в одном языке не хватит слов, что б выразить все чувства, которые меня наполняют. Я просто знаю, что Он моя вторая половинка и мое дополнение.  И мы просто созданы друг для друга.

И пусть мы не знаем, что несет нам Завтра, но мы уверены, что чувство любви мы пронесем через всю жизнь.

Я желаю такой любви всем ВАМ!!! Берегите себя, чувствуйте душой и сердцем, будьте собой, и ваша вторая половинка обязательно Вас найдет.

3 коммент.:

Елена сказав...

Спасибо, за такую душевную и искреннюю историю. Я расстрогалась просто до слёз. И не надо переживать за разные эстафеты и конкурсы, самый главный приз вы выиграли. Счастья вашей семье и всего самого наилучшего!

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Спасибо, Елена. И Вам желаю семейного счастья!

Александр сказав...

Представьте себе: идешь по улице, а на ней живут и гуляют только такие семьи как ваша! Наверное воздух был бы сладким от счастья людей:)

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!