пʼятницю, 30 грудня 2011 р.

Итоги уходящего года!


Вот и подходит к концу еще один год. Для кого-то он был хорошим, для кого-то нет. Но в любом случае это был еще один год нашей жизни, который принес новые впечатления и события, оставившие след в нашей душе.  Сегодня хочется подвести итог этого года и  наметить цели на следующий год.
Чем же запомнится мне этот год….


Мое сознание.

Именно 2011 год стал годом больших перемен в моем сознании. Начались эти перемены давно, еще два года назад. Но именно этот год стал переломным и наиболее результативным за несколько последних лет.
В начале года я занялась активным поиском «себя». Я прочитала много литературы, прежде чем сумела понять, что я есть я, и что только от меня зависит результат моей жизни. Я, наконец-то, поняла, что не нужно бояться своих желаний,  а надо уверенно идти к своей цели. Я нашла то занятие, которое приносит мне и деньги и удовольствие.
Путь к этим познаниям был длинный, но результат того стоит. Я и в сейчас нахожусь в активном познании своей души, но теперь я осознанно понимаю, что делать и куда двигаться.

Работа


Этот год дал мне работу моей мечты. Я впервые поняла, что хочу не просто работать, а еще и получать от этого удовольствие. В этом году я впервые получала не только деньги за проделанную работу, но и огромное наслаждение. Вы спросите, что это за работа? Но я не могу, ответь вам одним словом. Дело в том, что я занималась разными видами деятельности, которые мне по душе. Это копирайтинг,  блоговедение и работа модератора. Кроме того я попробовала себя в инфобизнесе и сделала выводы, что следующий год станет годом, активного развития этого направления.

Семья

Здесь было много новых событий и впечатлений, так как моя доченька растет, и каждый день учится делать что-то новенькое. Что всегда радует родителей.
Отношения с мужем стали еще крепче и теплее. Главное я точно поняла, что у меня есть человек, который всегда поможет и поддержит.
Отношения с родителями стали тоже теплее и спокойнее. Не знаю от того что я поменяла свои взгляды на жизнь, или от того что они поняли, что я тоже уже взрослый человек.
Были и неприятные моменты, такие как болезнь моей бабушки. Но это жизнь и мы должны принимать все её удары.

2011 год приносил разные ощущения, но сейчас на душе у меня благодарность к Богу именно за то, что этот год у меня был таким как был.

Чего я жду от нового года?

Во-первых, хочется видеть всех родных и близких  счастливыми и здоровыми. А еще, вдохновения на то, что бы воплотить в жизнь все свои задумки. А все остальное придет само.  
Самих планов у меня очень много. Но так, как пару месяцев назад я узнала о своей второй беременности, то пока, главное задачей первой половины года для меня есть рождение здоровенького ребеночка.

Мои пожелания

Всем вам, дорогие мои читатели, хочу пожелать, чтобы в Новом году осталось все хорошее, чем вы дорожите. Все неудачи пускай останутся просто уроком жизни и больше вас никогда не преследуют. Желаю счастья и здоровья вашим семьям. Осуществления все планов и задумок. Море улыбок, радости и тепла на душе. Оставайтесь сами собой, любите мир, в котором живете и уверенно идите к своей цели.


С наступающим Новым годом!

0 коммент.:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!