неділя, 21 серпня 2011 р.

Как были заработаны первые деньги в интернете


Бродила я как то по просторах интернета и наткнулась на эстафету «Как были заработаны первые деньги в интернете», автором которой является Ольга Подольная – хозяйка блога «Копирайтинг настоящего». Захотелось мне поделиться с вами своим опытом. Эстафетную палочку я получила от Ани – автора блога  «KUZUXAS BLOG»

Моя история началась с того, что я вышла в декрет осенью 2009 года.
И после первого месяца адаптации к новой жизни мне захотелось чем-то заняться. Кроме того, заработка мужа вроде бы и хватало на жизнь, но хотелось большего. Я не помню  от кого я впервые услышала о том, что в интернете зарабатывают, но этот способ был для меня самым удобным. И ребенок рядом, и работать можно в удобное время. Начала я бегать по сайтах с объявлениями о работе в интернете. Естественно, сначала я наткнулась на серфинг и чтение писем. Зарегилась на парочке сайтов и начала кликать и читать письма. Но оказалось, что этого заработка и на семечки не хватит. Хотя я честно заработала аж 0,1$.  Сразу же их вывела не вебмани, перевела в гривны. Все операции проделала для того чтоб понять принцип работы все этих программ. После чего поняла что не для меня эта работа. Во-первых, платят копейки, во-вторых, интернет у меня был дорогой и я была в большом минусе, и в-третьих, мне казалось, что я начинаю тупеть. И я забросила это дело. Но искать не перестала.
Как-то нашла на  предложение копирайта. Я не знала что это и зачем. Но поискав в  интернете, изучив найденную информацию, решила попробовать. Завязалась переписка с заказчиком, и мне предложили тестовое задание. Нужно было написать статью на тему «Поисковая раскрутка сайта». Что это такое я понятия не имела. Но нашла несколько статей, почитала, разобралась и написала свою статью. Уникальность, которой составила 97%. Заказчик остался доволен и заплатил мне 1 доллар. Вот именно это я считаю своим первым заработком в сети. Следующим заданием была статья о машине, я не помню какой марки, но нужно было описать все ее характеристики. И мне это стала не интересно, не могу я через силу вычаливать из себя неинтересную мне информацию. Так я забросила это дело.
Следующим этапом была регистрация на сайте где можно писать на заказ курсовые, дипломные, контрольные и т.д. Сразу пошла куча заданий, правда трудно было победить конкурентов, так как каждый выставлял свою цену, а заказчик сам выбирал исполнителя, естественно того кто сделает дешевле. Мне это не очень нравилось, так как я не люблю занижать цены и стараюсь объективно оценивать заказы. В то время как находились люди, которые готовы были написать дипломную за всего 200 грн. (25$). Но все-таки и здесь я находила для себя заказы и стабильно имела по 50 грн. в месяц. или 6$. А иногда и по 350 грн. (43$) Но такой вид заработка меня тоже не очень устраивал, так как стабильности не было. Я, подрабатывая здесь и сейчас иногда, но только если мое время и работу по достоинству оценивают.
В перерывах между заказами искала дальше. Правда был некий перерыв в поисках, месяца три, но надежды я не теряла. Дальше вляпалась я в пирамиду, сразу поняла, что это лохотрон. Но хотелось увидеть, действительно ли так много людей ведутся на такие разводы. И правда нашла 3 человека за две недели, которые подо мной работали. Но поняв, что дело это не благодарное и противное. Продукт, который стоил 400 долларов, был ужасный. Пару текстовых страниц, где учат, как начать свое дело, причем за основу взято несколько фраз, которые  постоянно повторялись. И его надо было выкупить и продавать дальше. Чем больше продашь - больше получишь. Не хотелось мне, таким образом, обманывать людей. И забросила я это.
И как-то прекрасным утром появилось у меня желание создать свой сайт. После долгого изучения теории перешла к практике – создала этот блог. Где могу писать о том, к чему лежит моя душа. Кроме того изучаю тонкости создания инфопродуктов (первый уже, кстати, вышел). Есть много планов и идей. Некоторые уже в работе.
Только теперь я чувствую, что нашла дело, от которого получаю полное удовлетворение.   
И пуская, я сейчас не зарабатываю даже 1 доллара в месяц, но я уверена, пройдет немного времени, и я добьюсь нужного результата. Ведь благодаря путешествиям по просторам интернета я поняла одну вещь: «Не бывает халявных денег, хочешь заработать потрудись! Если чего не знаешь, учись. Ищи свою нишу! И верь в свой успех!» Вот именно по такому принципу я живу сейчас.

P.S. Спасибо Оле и Ане за чудесную эстафету!
Желающие получить эстафетную палочку отпишитесь в комментариях. 

10 коммент.:

Ольга сказав...

Вы правы, чтобы зарабатывать нужно трудится, а главное трудится в той нише, где интересно.

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Да только чтобы это понять мне пришлось пройти долгий путь.

grandmasterus сказав...

Ну вот, у Ани двое приняли эстафету )))

Kuzuxa сказав...

Очень хорошая статья получилась. У нас с вами чем-то похожий путь, как и у многих людей.А вам желаю удачи и удовлетворения от своей работы. Мои блоги пока тоже немного приносят,но я не расстраиваюсь и продолжаю работать,а для того,чтобы получилось нужно вы правы очень много трудиться, а не лениться и всё у нас всех получиться.Спасибо что приняли эстафету.

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Я думаю главное верить в свое дело и не зацикливаться на деньгах. Если делать с душой, то и деньги обязательно придут.

Анонім сказав...

Людмила, у Вас очень хороший и интересный блог! А Ваша история отчасти напоминает мою, только от копирайтинга я не отказалась, но блог тоже завела:)
Я была бы рада принять у Вас эстафету:)

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Yapishy очень приятно что Вам понравился мой блог. Ваш мне тоже очень нравится.
Принимайте эстафету!!!!
Кстати о копирайтинге, вчера мне предложили наполнять два сайта, по статье в день. Решила согласится, так тематика про детишек меня устаревает. Теперь будем совмещать и блог, и копирайтинг, и другие мои проекты.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) сказав...

Люда, пост написала) Посмотри, все ли правильно сделала?;-)

Elena сказав...

Кто хочет, тот добьется. Главное заниматься тем, что тебе интересно. К счастью интернет это позволяет:)

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Да, Elena, вы совершенно правы. Нет ничего невозможного, нужно просто захотеть.

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!