четвер, 6 жовтня 2011 р.

Миг счастья…

Что такое счастье? Каждый человек хотя бы раз в жизни задает себе такой вопрос. Мы всегда куда-то спешим, чего-то делаем, а счастье так и не находим. Или возможно находим, но не ценим? В чем же заключается суть счастья?
Я не могу дать однозначного ответа на этот вопрос. Да и наверное никто не сможет. Любая формулировка будет неполной. Каждый человек по-своему будет определять, что такое счастье в зависимости от своей жизненной ситуации. И исходя из этого, мы будем жить, и искать его - счастье.

Я уже не раз говорила, что наша жизнь в наших руках. То как мы относимся к жизни, всегда играет роль в том, что с нами происходит. И ответ на вопрос о счастье каждый должен найти сам. Ведь только когда мы видим перед собой определенную цель, только тогда мы сможем найти путь, который приведет к ней. Получим ли мы счастье в итоге? Ну, если цель была искренней и по-настоящему нашей, то да мы почувствуем, где счастье.  В противном случае не надо отчаиваться, следует разобраться в себе и не складывать руки. Я не согласна с тем, что за счастье надо бороться, его нужно просто впустить в свою жизнь, и уверено идти к своей мечте.
Я приведу вам пример, который увидела в фильме «В погоне за счастье». Это обычная история о простом человеке. У него были сын и жена, но не было денег. Бизнес, в который он вложился, принес разочарование. Постоянные скандалы на почве отсутствия денег привели к уходу жены. И он остался сам с маленьким сыном. Другой человек бы полностью отчаялся, но он не сдался. У него была мечта, и он знал, как ее достичь. Потратив полгода он сумел доказать себе и всем что он может. Мне очень запомнились слова о том, что не надо не слушать тех, кто говорит, что ты чего-то не можешь. Так говорят люди, которые сами не смогли. Человек может все, стоит только захотеть… Такая позиция помогла ему прикоснуться к своей мечте. Даже не прикоснуться, а воплотить мечту. Хоть герою и пришлось пройти через нищету, страх, голод, но он сумел сделать так, что бы почувствовать свой миг счастьяПосмотрите фрагмент фильма и почувствуйте, какой он…миг счастья...


Рекомендую всем кто еще не прикоснулся к своему счастью посмотреть этот фильм. Возможно, поначалу он покажется тяжелым для восприятия. Но ведь там показана жизнь миллионов людей, которые не имеют ничего (даже крыши над головой), но они имеют право на счастье.
Путь к счастью у каждого свой, но каждый человек заслуживает на свое счастье. Поэтому никогда не надо отчаиваться. Ваш миг счастья тоже где-то рядом за углом. Просто найдите этот «угол».
Я очень благодарна, что в рамках последнего этапа конкурса «Горячее лето» от школы «Твой СтартАП», мне пришлось посмотреть этот фильм. Ведь я тоже сумела почувствовать миг счастья вместе с главным героем. Я еще раз убедилась, что знаю, где мой «угол» и знаю как к нему идти.
Для меня счастье, это улыбка моего ребенка, это здоровье моих родителей, это мир в мое семье, это радость моих друзей и близких. Мое счастье это когда меня ждут дома, когда счастлив мой любимый, когда вырастают мои цветы, когда теплый весенний ветер несет пробуждение от  зимнего сна и начало новой весны. Я счастлива, когда люди вокруг улыбаются, когда идет летний дождь, когда падает первый снег, когда в саду поют птицы, когда наступает новое утро, когда я занимаюсь любимым делом.  И когда моя мечта вот-вот осуществится…. Мое счастье - это когда на душе легко и спокойно, когда мир вокруг дает надежду на светлое будущее. 


А вы уже почувствовали свой миг счастья?

0 коммент.:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!