пʼятниця, 14 жовтня 2011 р.

Поддержите в конкурсе!!!


Еще раз здравствуйте дорогие читатели! Если вы следили за моим блогом, то уже в курсе, что я принимала участие в конкурсе «Горячее лето», который организовала школа «Твой СтартАП».
Конкурс закончился 12 октября, и вчера началось финальное голосование. Мне очень приятно осознавать тот факт, что я попала в финал. Но, все, же очень хотелось бы победить, так как главный приз это  IpaD. И сегодня я хочу попросить поддержки у вас. Просто пройдите на страничку голосования и отдайте свой голос мне (Людмила Перебойчук).
Конечно это всего лишь просьба, и вы можете проголосовать, так как вам понравиться. Выбрать человека, который заслуживает на победу, вы сможете здесь, в комментариях к статье есть отчеты всех.

  
Я уже писала о том, что сам конкурс принес мне много позитивных впечатления, новых знаний, и хороших друзей. Поэтому даже если я не выиграю, я считаю себе уже победителем. Победителем над собой. Да, и вообще, считаю, что каждый участник конкурса достоин победить. Поэтому выбор за вами. Пускай выиграет тот, кто действительно этого заслуживает!!!

3 коммент.:

Мама - Вырастай! сказав...

Людмила, хотела проголосовать, но не нашла ссылку. Может быть добавите?

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Спасибо за поддержку! Дублирую еще раз ссылку http://tvoy-startup.ru/besplatnaya-shkola-start-up/konkurs-goryachee-leto-poluchi-ipad-zakonchilsya-no-kto-zhe-pobeditel

Анатолий сказав...

Прикольно читать статьи на украинском, хоть он частично родственный язык. Я когда в Киеве был за пару дней его стал понимать. Но главное статья полезная.

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!