середа, 5 жовтня 2011 р.

Не спешите в детский сад…


Прочитав сегодня статью о мыслях, о детском саде у Катерины хозяйки блога «Дети - наше все», мне захотелось поделиться своим мнением. Каждая мама сама решает, что лучше ее ребенку. И мнения о том, что детский сад необходим, или вообще не нужен, имеют право на жизнь. Я человек, которой не любит кидаться в крайности, поэтому придерживаюсь мнения, что всего должно быть в меру.
Еще месяц назад проблема детского сада была очень актуальна и в моей семье.
Мне хотелось отдать дочь хотя бы на полдня. Казалось, так будет ей веселей, и я смогу выделить себе свободное время на завершение своих давно начатых дел. Но поскольку очередь в детский сад расписана давно, и к нам она подходит только через год, то нам отказали. Конечно, возможность договориться была, но я почему-то не захотела ее использовать. Сразу я не могла понять почему мне не хочется предпринимать никаких мер.  Но было чувство, что как бы, что-то изнутри подсказывает: «Подожди, не спеши, успеешь…».
Моей дочке пару дней назад исполнилось только два годика. Она еще мало говорит, но попытки есть. А недели две я наблюдаю, как каждый день она делает новые вещи, говорит новые слова, воспринимает ситуацию по-другому. Я наблюдаю за этим процессом и не могу нарадоваться. А ведь я могла бы все это пропустить….. Теперь я понимаю, что мой внутренний голос действительно кричал мне, что не надо еще детского сада.
Я всегда считала себя не очень хорошей мамой. Нет, я хорошо забочусь о ребенке, но меня всегда не хватает на долгие игры с ней. Обычно этим у нас занимается папа. А я никогда не умела обращаться с малышами, обычно моего разговора с ними хватало на 10-15 минут.  После того как дочка родилась, я стала на своих же ошибках учиться мастерству обращения с детками. Что-то получалось, что-то раздражало… Но теперь, видя, что дочь просто тянется к чему-то новому, и в первую очередь тянется ко мне, и мне самой хочется играть с ней. Я все больше читаю про развивающие игры, и применяю их. Мне становиться интересно с маленьким ребенком.
И я полностью согласна с автором статьи, о которой говорила в начале. Я хочу прожить с ребенком без садика еще один год. Я тоже хочу подарить ей свое время. И пускай я меньше успею сделать из всего запланированного. Но ведь нет ничего приятнее, чем видеть, как развивается твой ребенок каждую минуту. А в садик мы еще успеем. И с другими детками мы тоже можем играть дома, на площадке, в гостях.
Ведь эти года скоро пролетят, и мы не сможем проводить столько времени вместе. Так почему бы не насладиться этим  здесь и сейчас?

7 коммент.:

Алина сказав...

"нет ничего приятнее, чем видеть, как развивается твой ребенок каждую минуту."

ППКС!

Катерина сказав...

Я рада за вас,Людмила, это правильное решение, вы и ребенок только выйграете и приобретете от этого!

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Спасибо девочки! Я тоже теперь понимаю что приняла правильное решение

Анонім сказав...

Моя дочка с удовольствием пошла в садик в 4,5 года. До этого я чувствовала, что рановато. И полностью согласна- меня очень радовало вместе играть с дочкой, участвовать в приобретении нового

Елена Юдина сказав...

Всё правильно написали, да и болеть дома ребёнок меньше будет, чем в садике!

Леонид сказав...

Дети, которыми занимается мама, более развиты, чем детсадовские. Просто некоторые мамы не хотят делать эту важную часть семейной работы и прикрываются работой, где зарабатывают деньги, а детям дошкольного возраста нужны не деньги а 100%-ное внимание мамы.

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Да Леонид, я с Вами согласна. Ребенку очень нужно внимание мамы. Да и не только мамы, а и папы.
Но и детский сад (с хорошими воспитателями) не помешает. Только всему свое время )))
А воспитание и зарабатывание можно легко совмещать с ребенком на руках.

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!