суботу, 29 жовтня 2011 р.

Что мне дал декретный отпуск


Здравствуйте мои дорогие читатели! Вчера моему блогу исполнилось ровно семь месяцев с выхода первой статьи. Сегодня даже не верится, что уже семь месяцев я занимаюсь только тем делом, которое приносит мне наслаждение и удовольствие. Что именно этот период я живу в радость себе. Но, всего этого не было бы, если бы я не стала мамой…. Именно декретный отпуск дал мне новые возможности для самореализации и личностного роста. Именно за два года жизни с маленьким человечком я научилась воспринимать весь мир по-другому.  
В честь такого небольшого праздника я хочу запустить свою первую эстафету для мамочек под названием «Что мне дал декретный отпуск?»


Как все начиналось…..
Когда я родила ребенка, и мне уже не нужно было каждый день ходить на работу -  радости моей не было предела. Ведь именно мое долгожданное дите стало спасительным кругом в болоте, которое засасывало меня больше трех лет.  Казалось, вот и все, начинается новая жизнь. Время отдыха, радости, новых начинаний и новых впечатлений. 
Первый месяц своего материнства я начинала адаптироваться к новому образу своей жизни. И не скажу, что это у меня не получалось. Наоборот все была так ново и легко. Даже бессонные ночи были мне в радость. Меня радовало все: то, что я стала мамой; то, что главный человечек, которому я нужна - моя дочка; то, что мне не нужно было лететь куда-то каждое утро; и наконец, то, что я могла проводить все свое время со своей семьей. Первые мои месяцы декретного отпуска были сплошным отдыхом (не учитывая повседневную рутину, от которой никуда не деться). Я играла с ребенком, смотрела фильмы, на которые раньше просто не хватало времени, общалась с давними друзьями через интернет и просто проводила время в свое удовольствие. Но в голову постоянно закрадывались мысли о том, что это не все, что это время можно провести с большей пользой. Часто я размышляла о том, что бы заняться чем-то новым.
В тоже время произошло, так что денег нашей семье катастрофически не хватало и я начала искать подработку в интернете. Я занималась копирайтингом, писала контрольные на заказ, выполняла разные мелочные задания, но все это было мне не в радость…
Однажды я узнала о том, что люди зарабатывают, создавая свои сайты. Эта информация меня очень заинтересовала. Изучив, как мне казалось, азы я попробовала и создала этот блог. Первоначальной целью были деньги. Но спустя несколько недель я поняла, что мне приносит радость, когда я могу делиться своим опытом, мыслями и наблюдениями с другими людьми. Кроме того, каждый день я узнавала все больше и больше нового. Я училась на своих ошибках, и менялась на глазах. 
И сейчас, я понимаю, что те деньги, которые мне приносит мое творенье это копейки, но именно благодаря ему я стала другим человеком…

Что я получила…
Во-первых, я обрела новых друзей и знакомых, которые понимают меня и во всем поддерживают.
Во-вторых, я стала не несколько ступенек выше в личностном плане. За два года декретного отпуска я перечитала много интересных и полезных книг, которые оставили огромный след в моем мировоззрении.
И в-третьих,  я научилась быть мамой. Благодаря путешествию по интересных блогах других мамочек я получила новые знания. Я научилась разговаривать со своим ребенком и понимать его потребности. Применяя разные методики воспитания я подобрала свою. Если раньше я не понимала, как можно с ребенком на руках заниматься еще и работой, то теперь сидя дома я имею возможность не только зарабатывать в интернете, но и видеть каждую минуту, как развивается моя дочка.

Вывод….
Благодаря декретному отпуску:
·        я стала счастливой мамой, женой и женщиной;
·        я нашла свое любимое дело, и с радостью занимаюсь им;
·        полностью изменилось мое отношение к жизни;
·   главной ценностью стала не сногсшибательная карьера, к которой я всегда стремилась, а семейное счастье;
·     у меня открылось второе дыхание, и новые способности в тех сферах деятельность, которые раньше казались непосильными.

И это, наверное, только десятая часть того, что дало мне мое материнство. И сегодня, я хочу пригласить всех желающих мамочек, присоединится к эстафете.
Правила просты: 
1.     В комментариях к этому посту отписываетесь о желании принять эстафетную палочку.
2.     В вашем эстафетном посте оставляете ссылку на меня как на автора эстафеты и на человека (его блог или сайт) от которого принимаете эстафету.
3.     Человек, который принимает эстафету, отписывается в комментариях к данному посту, оставив ссылку на свой пост.

Вот и все. Жду ваших впечатлений от радости материнства…..

4 коммент.:

Микола сказав...

вітаю із гарною ідеєю та бажаю успіху Естафеті!

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Дякую, Микола

Александра (Красивая мама) сказав...

У кого я могу принять эстафетную палочку?

Liuska (Люда П.), https://web-mir.info/ сказав...

Александра, сама эстафета так и не сдвинулась с места. Не нашлось желающих её продолжить. А у меня не хватило времени на её продвижение. Так что если хотите продолжить будете первая :)

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Никнейм liuska (Люда П) зарегистрирован!